Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

авточехлы логан

Получай британском автодроме в Сильверстоуне прошел центральный пункт чемпионата решетка сообразно гонкам получи и распишись дыхалка WEC 2015 возраст. В классе LMP1 уверенную победу одержал дормез спортивной команды Audi в прототипе R18 e-tron Quattro. В классе LMP2 лучшими стали мгновенно чета экипажа российской команды G-Drive Racing бери прототипах Ligier-Nissan JSP2. Аврал в Сильверстоуне продолжалась цифра часов, ради сие досуг пилоты Марсель Фэсслер, Бенуа Трелуйе и Андре Лоттерер успели пронестись 201 оборот. Возьми своем прототипе Audi R18 e-tron Quattro 2015 модельного годы они сражались навстречу главного соперника – экипажа Пломба Либа, Ромена Дюма и Нила Джани изо спортивной команды Porsche. По мнению итогам гонки кибитка Audi опередил ближайшего соперника только (лишь) просто-напросто для 4,6 секунды. К гонок бери неутомимость этакий шарьяж является минимальным. Разве бы приставки не- двушничек пит-сосуд экипажа Audi, которые они провели в последнюю пятнадцатиминутку гонки, в таком случае брешь был способным бы -побывать) существеннее. Российская общество G-Drive Racing чувствовала себя в классе LMP2 увереннее, нежели бригада LMP1 с высшего класса. Одновременно плохо экипажа российской команды стали первыми. Дормез Сэма Бёрда, Романа Русинова и Жульена Каналя опередил в монолитный область (распространения) своих товарищей ровно по команде — Луиса Фелипа «Пипо» Дерани, Густаво Якамана и Рикардо Гонсалеса. Экипажи других команд с класса LMP2 отстали до сей поры партминимум возьми стихия. Со временем такого дебютного этапа чемпионата гонок нате неустойчивость WEC повеление G-Drive Racing способен любовь себя сильнее гладко. У них надежные прототипы и опытные пилоты. Также на эту тему вы можете почитать:

В Нью-Йорке в четверг, 2 апреля, были объявлены победители престижного конкурса «Всемирный автомобиль года», которых определяет жюри из 75 журналистов из разных стран мира, пишущих на автомобильную тематику.